Главная / Отзывы / Отзывы

Отзывы

Реальные отзывы клиентов Лаборатории Скорости, собранные из разных источников на официальном сайте бренда.
Все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация.
А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Яндекс.Карты.
 


Встретился с Анатолием. весь процесс занял минут 30, не больше. Некоторые после чипа пишут, что двигатель стал работать ровнве. Не заметил. Как урчал так и урчит. Пока выезжал с В.О. ничего не понятно, ибо пробка. Выехал на тучков мост, педаль нажал, кхм.. проехал я пока, что киллометров 15, не больше. ощущения сумбурные.. Что мне раньше не нравилось: 3-я очень коротка была. Педаль нажал и уже за 3 тыс оборотов, а тяги при этом нет. Теперь это полноценная передача на которой можно ездить. При движении на парковке очень часто бывало, что на 1-й двигатель уже ревет, а на второй не едет. Ушло. Теперь первая передача без вариантов. я очень люблю по городу ездить на 4-й передаче. Особенно когда за 80км/ч уходил(по оборотам это 2500 примерно было) теперь тот же эффект - паровозная тяга достигается при скорости где то 55-65. на полупустых дорогах у меня есть привычка воткунуть 5-ю и ехать 60км/ч. Ну как ехать.. стрелка тахометра болтается в районе 1500 оборотов, скорей не езда, а издевательство над двигателем - начнет чихать и глохнуть, или нет. теперь при подобном действе есть тяга, и если педаль придавать, то разгон начинается гораздо быстрее. общее впечатление: крутящий момент возрос. Зона его достижения спустилась вниз, наверное на 500-700 оборотов. Раньше я на 1-3 очень быстро работал рычагом, чтоб быстрей добраться до 4-й. Эти были очень короткие. Передачи, особенно стали более ровными и заметными.. пытаюсь вспомнить на чем я так быстро мог выстреливать.. хундай гетц 1,4 на 92л.с. АКПП пулял. но не было такого запаса под педалью. пежо 406, 2 литра 132л.с. АКПП пулял. Но с 3-й передачи. Вольво S60 2,4 литра 170л.с. МКПП не так резво конечно.. выходит, что если проводить аналогию с легковыми то получилось, что-то типа седана с 2,2-2,4л и мощностью порядка 150л.с. Вердикт: проведенное действо меня радует. Поведение на трассе смогу оценить в воскресенье, не раньше. после допишу ощущение по высоким скоростям. З.Ы. теперь автомобиль провоцирует.. Думаю скоро придется менять тормозные колодки.