Встретился с Анатолием.
весь процесс занял минут 30, не больше.
Некоторые после чипа пишут, что двигатель стал работать ровнве.
Не заметил. Как урчал так и урчит.
Пока выезжал с В.О. ничего не понятно, ибо пробка.
Выехал на тучков мост, педаль нажал, кхм..
проехал я пока, что киллометров 15, не больше.
ощущения сумбурные..
Что мне раньше не нравилось: 3-я очень коротка была. Педаль нажал и уже за 3 тыс оборотов, а тяги при этом нет.
Теперь это полноценная передача на которой можно ездить.
При движении на парковке очень часто бывало, что на 1-й двигатель уже ревет, а на второй не едет.
Ушло. Теперь первая передача без вариантов.
я очень люблю по городу ездить на 4-й передаче.
Особенно когда за 80км/ч уходил(по оборотам это 2500 примерно было)
теперь тот же эффект - паровозная тяга достигается при скорости где то 55-65.
на полупустых дорогах у меня есть привычка воткунуть 5-ю и ехать 60км/ч. Ну как ехать..
стрелка тахометра болтается в районе 1500 оборотов, скорей не езда, а издевательство над двигателем - начнет чихать и глохнуть, или нет.
теперь при подобном действе есть тяга, и если педаль придавать, то разгон начинается гораздо быстрее.
общее впечатление: крутящий момент возрос. Зона его достижения спустилась вниз, наверное на 500-700 оборотов.
Раньше я на 1-3 очень быстро работал рычагом, чтоб быстрей добраться до 4-й.
Эти были очень короткие. Передачи, особенно стали более ровными и заметными..
пытаюсь вспомнить на чем я так быстро мог выстреливать..
хундай гетц 1,4 на 92л.с. АКПП пулял. но не было такого запаса под педалью.
пежо 406, 2 литра 132л.с. АКПП пулял. Но с 3-й передачи.
Вольво S60 2,4 литра 170л.с. МКПП не так резво конечно..
выходит, что если проводить аналогию с легковыми то получилось, что-то типа седана с 2,2-2,4л и мощностью порядка 150л.с.
Вердикт: проведенное действо меня радует.
Поведение на трассе смогу оценить в воскресенье, не раньше. после допишу ощущение по высоким скоростям.
З.Ы. теперь автомобиль провоцирует.. Думаю скоро придется менять тормозные колодки.