Настраиваем китайский пикап Great Wall Poer с дизельным 2-литровым мотором 4D20M.
Заявленных производителем 150 лошадей ощутимо не хватает для комфортного передвижения по городу и ускорений на трассе, поэтому добываем заводские описания к картам прошивки и погружаемся в работу.
Блок управления Delphi DCM7.1 далеко не самый очевидный товарищ в плане настройки, поэтому на рынке начинают появляться "тюнинги" сомнительного качества, особенно это касается свежих версий программного обеспечения. Крутят явно без заводских "дамосов", ориентируясь только на внешний вид карт, в результате часто попадают пальцем в... небо. Особенно повеселил недавно увиденный "тунинг", где не было затронуто ни одной (!) карты лимитирования крутящего момента, зато было щедро навалено в карту управления длительностью впрыска, чего обычно вообще делать не нужно.
Мы же поступили по-другому. Сначала изучили штатный софт (повторимся, без заводских описаний здесь делать нечего). Потом сравнили с другой, более мощной заводской версией - это дало нам несколько ценных подсказок. Далее, ориентируясь на логику, которую заложил производитель, донастроили всё остальное, сохранив все штатные защитные режимы. Получилось аккуратно и безопасно - все как любят наши клиенты.
Паспорт: 150 л.с. и 400 Нм
Сток (факт): 149 л.с. и 385 Нм
Тюнинг Stage-1 от Лаборатории Скорости: 174 л.с. и 440 Нм
Прирост: +25 л.с. (+17%), +55 Нм (+14%)