Что не так со Skoda Superb?
Этот автомобиль приехал к нам из Москвы - столицы нашей Родины. Теперь между Питером и Москвой есть отличная скоростная магистраль М-11, по которой ехать - одно удовольствие. Не то что раньше, по древней М10 через населенные пункты, с участками по одной полосе туда и обратно, реверсивными полосами, пресловутым светофором в Волочке, и знаменитыми валдайскими горками с голодными гаишниками.. Теперь, ради хорошего дела с индивидуальной настройкой и диностендом, можно и потратить часов пять на дорогу, а потом и еще пять - обратно. Здесь, в Питере, мы можем предоставить подменный автомобиль на время тюнинга, с помощью которого успеете по всем делам. Или сможете осмотреть исторический центр Северной Столицы. В этом году парадный фасад Невы изумительно выглядит в вечерней подсветке. Похоже, что органы художественного надзора города установили новый световой регламент, и дворцы вдоль главной водной артерии заиграли таинственным и равномерным светом, как сказочный, нереальный, почти игрушечный город. Редкая европейская версия Шкоды с мотором 2.0 TDI 3gen старшей мощностной версии в 190 л.с. у нас в мастерской. И - чего не встретишь на дилерских машинах в РФ - в нее с завода имплантирована система впрыска мочевины AdBlue. Для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопных газах (это по официальной версии). Или для дойки владельца на покупку реагента AdBlue и разорения его на регулярный ремонт системы (это по нашим наблюдениям).
В списке работ, помимо тюнинга Stage2 с индивидуальной настройкой на стенде, также решение проблем с мочевиной, DPF и EGR. Напомним нашим читателям про конструкцию узла "катализатор+сажевый фильтр" в причудливой форме "саксофона", и про доступ к этому узлу с частичным снятием мотора - и ожидание работ в ремзоне на протяжении 2 рабочих дней не покажется чем-то сверхъестественным. Как раз достаточно времени, чтобы поверхностно осмотреть потрясающий исторический центр нашего города. Мы получили на этой машине отличную прибавку в мощностном режиме - диностенд зарегистрировал +43 л.с. мощности, и +99 Нм по крутящему моменту. Есть одно "но": в стоке автомобиль показал гораздо меньше, чем ожидалось по паспорту. Соответственно, и с тюнингом абсолютные цифры оказались существенно меньше, чем при сложении прибавки с паспортной мощностью. При этом явных признаков неисправности в логах мы не нашли. Дальнейшая работа над этим автомобилем - в руках диагностов.
Да, и еще одна маленькая деталь - по приезде в Москву владельцу пришлось обратиться по гарантии в нашу столичную мастерскую - кое-что пришлось немного доработать и слегка докрутить :) За это публично приносим извинения клиенту, и благодарим его за терпение. Видите, есть очевидное преимущество обращения в компанию с большой федеральной сетью франшизы - гарантия доступна не только в одном регионе.