Главная / Наши работы / Выкинули лишние детали из Toyota Prado 3.0d

Выкинули лишние детали в Toyota Prado 3.0d

Их было две:
1. Клапан EGR, который гадил во впуск продуктами неполного сгорания из выхлопной системы. Его присутствие устранено путем программного отключения клапана, и глушения канала подачи отработанных газов.
2. Вторая лишняя деталь - богомерзкая коробочка, подменяющая показания датчика давления в топливной рейке, путем установки ее в разрыв проводки датчика. По сути, бюджетная "обманка" ЭБУ с гордым названием "тюнинг-бокс" или, иной раз, даже "чип-тюнинг". Это если верить назойливой рекламе, где даже указывают обещаемые приросты в мифических процентах. Типа, немецкая технология, суперпроцессоры с невообразимым быстродействием (наверное, чтобы сопротивление цепи изменять миллион раз в минуту), сверхпрочный промышленный копрус, выдерживающий ядрерный взрыв и извержение вулкана одновременно, и прочее пустопорожнее бла-бла-бла для доверчивых потребителей. Короче, лохотрон 80 уровня, где в маркетинговую стратегию продаж заранее заложены 80% возвратов, а те 20%, кто внушит себе, что эффект действительно есть, или кому лень оформлять возврат, или кто руководствуется принципом "ну, хуже не стало, да и ладно" - как раз и кормят бенефициаров этого лохотрона.
 
В общем, мы искоренили сие нечестивое приспособление, попутно заглушив систему EGR и сделав настоящий программный чип-тюнинг, который действительно дает приросты на диностенде, а не только в рекламе. Подтверждено реальными замерами:
1. https://labofspeed.su/dyno/toyota-land-cruiser-prado-150-3-0d.html
2. https://labofspeed.su/dyno/toyota-land-cruiser-prado-3-0d.html
Чип-тюнинг с отключением системы EGR (Фото 1) Чип-тюнинг с отключением системы EGR (Фото 2) Чип-тюнинг с отключением системы EGR (Фото 3)